Новости
Паромная переправа через Зейской водохранилище
Уважаемые, клиенты! Информируем вас, что с 1 июня действует паромная переправа через Зейской водохранилище по маршруту: г. Зея - п. Горный; п. Снежногорск - п. Горный. На барже разместиться любая спецтехника весом до 140 тонн. Мы работаем без посредников. Оставить заявку на расчёт стоимости вы можете прямо на сайте.
Крупнейшее угледобывающее предприятие России.
Холдинговая компания «Якутуголь» — одно из крупнейших угледобывающих предприятий в России и один из немногих в нашей стране производителей твёрдого коксующегося угля. Компания ведёт добычу уже более полувека и сейчас занимается разработкой нового месторождения — Эльги, запасы которого оцениваются в 2,2 миллиарда тонн.
Законопроект о реестре перевозчиков.
В России появится реестр грузоперевозчиков — компаний и индивидуальных предпринимателей. Частников, которые занимают около 70% рынка автоперевозок, обяжут легализоваться через налоговую службу или заплатить штраф.
Что и почему считается специальным грузом.
Понятие «специальный груз» изначально пришло из авиации. Там оно употребляется достаточно часто, и еще в советское время была разработана классификация таких товаров. В частности, документ «Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР» (РГП-85) содержит подробное описание специальных грузов и условий их доставки. А есть ли подобная «категория особого назначения» в сфере автомобильных перевозок? Конечно, есть. И о них – чуть подробнее.
Механизм доставки на сегодняшний день не может работать как часы по одной простой причине: во все процессы вмешивается человеческий фактор. Курьер опоздал, экспедитор недоглядел, водитель заснул - и нарушаются сроки, теряются грузы, налагаются штрафы.
Концерн Daimler показал тяжёлый грузовик E-Fuso Vision One на электротяге.
Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящая в состав Daimler Trucks, представила тяжёлый грузовой автомобиль E-Fuso Vision One с полностью электрической силовой установкой. Полная масса машины составляет 23 тонны. При этом E-Fuso Vision One может перевозить грузы массой до 11 тонн — это всего на 2 тонны меньше по сравнению с аналогами, оснащёнными дизельным агрегатом. Электрический грузовик может быть оборудован блоком аккумуляторных батарей ёмкостью до 300 кВт·ч. Запас хода при этом будет достигать 350 км на одной подзарядке. В текущем виде E-Fuso Vision One не подходит для транспортировки грузов на большие расстояния, но вполне может эксплуатироваться в городских условиях. Ожидается, что на развитых рынках вроде Европы и Японии электрические грузовики на основе показанной машины могут появиться в течение четырёх лет. Кроме того, продемонстрирован полностью электрический грузовик eCanter лёгкого класса. Эта машина имеет массу в 7,5 тонны; запас хода на одной подзарядке составляет 100–120 км. Модель eCanter уже выпускается на коммерческой основе и поставляется ряду заказчиков в Соединённых Штатах и Европе.