Новости

Паромная переправа через Зейской водохранилище

Уважаемые, клиенты! Информируем вас, что с 1 июня действует паромная переправа через Зейской водохранилище по маршруту: г. Зея - п. Горный; п. Снежногорск - п. Горный. На барже разместиться любая спецтехника весом до 140 тонн. Мы работаем без посредников. Оставить заявку на расчёт стоимости вы можете прямо на сайте.

01 июня 2019 года

Крупнейшее угледобывающее предприятие России.

Холдинговая компания «Якутуголь» — одно из крупнейших угледобывающих предприятий в России и один из немногих в нашей стране производителей твёрдого коксующегося угля. Компания ведёт добычу уже более полувека и сейчас занимается разработкой нового месторождения — Эльги, запасы которого оцениваются в 2,2 миллиарда тонн.  

30 мая 2019 года

Законопроект о реестре перевозчиков.

В России появится реестр грузоперевозчиков — компаний и индивидуальных предпринимателей. Частников, которые занимают около 70% рынка автоперевозок, обяжут легализоваться через налоговую службу или заплатить штраф.

27 мая 2019 года

Что и почему считается специальным грузом.

Понятие «специальный груз» изначально пришло из авиации. Там оно употребляется достаточно часто, и еще в советское время была разработана классификация таких товаров. В частности, документ «Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР» (РГП-85) содержит подробное описание специальных грузов и условий их доставки. А есть ли подобная «категория особого назначения» в сфере автомобильных перевозок? Конечно, есть. И о них – чуть подробнее.

23 мая 2019 года

Беспилотная доставка.

Механизм доставки на сегодняшний день не может работать как часы по одной простой причине: во все процессы вмешивается человеческий фактор. Курьер опоздал, экспедитор недоглядел, водитель заснул - и нарушаются сроки, теряются грузы, налагаются штрафы.  

23 мая 2019 года

Концерн Daimler показал тяжёлый грузовик E-Fuso Vision One на электротяге.

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящая в состав Daimler Trucks, представила тяжёлый грузовой автомобиль E-Fuso Vision One с полностью электрической силовой установкой. Полная масса машины составляет 23 тонны. При этом E-Fuso Vision One может перевозить грузы массой до 11 тонн — это всего на 2 тонны меньше по сравнению с аналогами, оснащёнными дизельным агрегатом. Электрический грузовик может быть оборудован блоком аккумуляторных батарей ёмкостью до 300 кВт·ч. Запас хода при этом будет достигать 350 км на одной подзарядке. В текущем виде E-Fuso Vision One не подходит для транспортировки грузов на большие расстояния, но вполне может эксплуатироваться в городских условиях. Ожидается, что на развитых рынках вроде Европы и Японии электрические грузовики на основе показанной машины могут появиться в течение четырёх лет. Кроме того, продемонстрирован полностью электрический грузовик eCanter лёгкого класса. Эта машина имеет массу в 7,5 тонны; запас хода на одной подзарядке составляет 100–120 км. Модель eCanter уже выпускается на коммерческой основе и поставляется ряду заказчиков в Соединённых Штатах и Европе.

23 мая 2019 года

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните анкету и мы отправим на ваш адрес электронной почты нашу презентацию.